Групповые помещения включают спальни, игровые комнаты с широкими пластиковыми окнами. В игровых комнатах имеются пространственные зоны:
Бытовая (буфетная, в которой установлены бойлеры подачи горячей воды, коридор, туалет, в старших группах раздельный для мальчиков и девочек, приёмная, оборудованная специальными шкафчиками).
Игровая зона (уголок сюжетно-ролевой игры).
Рабочая зона, для занятий с детьми, где предусмотрены столы и стулья с регулировкой высоты, магнитная маркерная доска или мольберт.
Уголки активности дают возможность инвалидам и детям с ОВЗ проявлять себя в двигательной, игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, трудовой деятельности, знакомиться с произведениями литературы и фольклора.
В кабинете учителя-логопеда две зоны: для индивидуальной и подгрупповой работы. Зона для индивидуальной работы оборудована настенным зеркалом с подсветкой, большим количеством дидактических пособий для диагностики и речевого развития детей. Зона для подгрупповой работы с детьми включает соответствующие росту детей столы и стулья, магнитную доску.
Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта. Кабинет оборудован необходимыми диагностическими пособиями для работы со всеми возрастными группами ДОУ. Чаще остальных воспитанников кабинет посещают дети, нуждающиеся в психологической помощи. Здесь же родители могут получить помощь и консультацию специалиста по вопросу коррекции развития своего ребенка.
Кабинет оборудован современными пособиями и коррекционно – развивающим оборудованием: «Песочницей», дидактическим набором «Дары Фребеля», сухим бассейном, воздушно-пузырьковой колонной. Имеется счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия, координации движений, мелкой моторики.
Музыкально-спортивный зал оборудован электронным пианино, синтезатором и музыкальным центром, гримерной и костюмерной. Оформление музыкального зала соответствует времени года. Спортивная составляющая оборудована различным спортивным инвентарем по количеству на группу или на подгруппу детей.
Имеется бордюр-балансир, игра-парашют, мешочки с песком, ходули на шнуре, набивные мячи, спортивный комплекс (обруч, кольцеброс, кегли, конусы, гимнастические палки и др.). Закуплены снаряды, коврики для индивидуального пользования.